Вам потребуются: тормозная жидкость, протирочная ткань. Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, советуем периодически проверять уровень жидкости визуально. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность (см. «ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).
Шаг 2
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. На автомобилях с механической коробкой передач бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.
Шаг 3
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
Шаг 4
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», поверните пробку расширительного бачка против часовой стрелки и снимите ее.
Шаг 5
3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX».
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.