ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 30», торцовые головки «на 17», «на 19», выколотка, молоток, пассатижи, съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 2

Шаг 2

1. Извлеките шплинт…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 3

Шаг 3

2. …отверните гайку крепления клина карданного шарнира…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 4

Шаг 4

3. …и снимите установленную под ней шайбу.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 5

Шаг 5

4. Выпрессуйте клин…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 6

Шаг 6

5. …и извлеките его из вилки карданного шарнира.
На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 7

Шаг 7

6. Отсоедините от вала рулевого механизма карданный вал.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 8

Шаг 8

7. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 9

Шаг 9

8. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 10

Шаг 10

9. Аналогично отсоедините сливной шланг.
Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Сильно обжатые шайбы замените новыми.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 11

Шаг 11

10. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 12

Шаг 12

11. Выверните два болта крепления рулевого механизма к раме под ключ «на 17»…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 13

Шаг 13

12. …и один под ключ «на 19»…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 14

Шаг 14

13. …затем снимите рулевой механизм с автомобиля.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 15

Шаг 15

14. Отверните гайку крепления рулевой сошки…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 16

Шаг 16

15. …и спрессуйте ее с помощью съемника.

Шаг 17

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!