СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления довольно трудоемкая, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если установить их вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Шаг 2

Вам потребуются: ключ «на 12», монтажная лопатка (или большая отвертка)…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

…и оправка для центрирования ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).

Шаг 4

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

Перед выворачиванием болтов крепления кожуха сцепления установите центрирующую оправку, чтобы во время снятия кожуха сцепления не выпал ведомый диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

4. …и снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

5. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, замените ведомый диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины легко перемещаются или сломаны, замените диск.

Шаг 10

7. Проверьте биение ведомого диска; если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

8. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Визуальным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта диафрагменной пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,3 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

9. Осмотрите рабочие поверхности маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Дефектные узлы замените.

Шаг 13

10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания, в противном случае замените дефектные детали.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 14

Шаг 14

11. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите на маховик ведомый диск, затем кожух нажимного диска и притяните кожух болтами.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 15

Шаг 15

12. Окончательно затягивайте болты равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту ключа, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Шаг 16

13. Снимите оправку и установите коробку передач.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!