ЗАДНИЙ МОСТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ РАЗЪЕМОМ КАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На часть автомобилей могут устанавливаться мосты с вертикальным разъемом картера.
Техническое обслуживание заднего моста с вертикальным разъемом картера заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.
Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина, установите заднюю часть автомобиля на опоры, пустите двигатель и дайте ему проработать 1–1,5 мин, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.
Осевой зазор ведущей шестерни главной передачи не допускается. Зазор проверяйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. При появлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (рис. 6.12). Момент затяжки – 167–206 Н·м (17–21 кгс·м). Если зазор не устранится, произведите регулировку, как указано в подразделе «РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ РАЗЪЕМОМ КАРТЕРА».
ЗАДНИЙ МОСТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ РАЗЪЕМОМ КАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.12. Главная передача моста с вертикальным разъемом картера: 1 – предохранительный клапан; 2 – подшипник дифференциала; 3, 8 – регулировочные прокладки; 4 – задний подшипник ведущей шестерни; 5 – регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6 – маслоотражательное кольцо; 7 – гайка; 9 – ведущая шестерня; 10 – передний подшипник ведущей шестерни; 11 – упорная шайба полуосевой шестерни; 12 – ведомая шестерня

Шаг 3

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи не допускается. Проверяйте его перемещением шестерни через маслоналивное отверстие. Для устранения зазора добавьте одинаковые по толщине комплекты прокладок между торцами дифференциала и подшипников.
Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, так как это приведет к нарушению зацепления приработавшихся шестерен и быстрой их поломке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!