ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).

Шаг 3

3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!