Для работы потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
3. Нажмите на фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок.
Шаг 4
4. Продуйте сжатым воздухом поверхность вокруг колодцев для установки форсунок во впускной трубе, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя.
Шаг 5
5. Выверните два болта крепления рампы. Потяните вдоль оси форсунок и извлеките наконечники форсунок из отверстий впускной трубы.
Шаг 6
6. Приподнимите рампу. Сожмите фиксаторы наконечника трубопровода подачи топлива и отсоедините трубопровод от рампы.
Шаг 7
7. Перед установкой рампы убедитесь в чистоте отверстий под форсунки во впускной трубе.
Шаг 8
8. Смажьте уплотнительные кольца форсунок маслом для двигателя.
9. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рампы затяните моментом 5,9–8,8 Н·м. 10. Наконечник трубопровода подачи топлива присоедините движением вдоль штуцера до защелкивания фиксатора. 11. Установите ресивер впускной трубы. 12. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.
После установки рампы обязательно проверьте при работающем двигателе соединения трубопровода и уплотнений форсунок на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопровода до его надежной фиксации. Если утечка из соединения не будет устранена, замените резиновое уплотнительное кольцо наконечника топливопровода или топливопровод в сборе.