Для замены сальника ведущей шестерни главной передачи выполните следующее. Для работы потребуются: торцовая головка «на 27», отвертка с плоским лезвием, оправка для установки сальника, динамометрический ключ. 1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
Шаг 2
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.
Шаг 3
3. Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни и снимите фланец с отражателем. 4. Подденьте тонкой отверткой и извлеките сальник из картера моста.
Шаг 4
5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Шаг 5
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. 7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»).
Шаг 6
Для замены сальника полуоси выполните следующее. 1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
3. Подденьте отверткой и извлеките сальник из поворотного кулака.
Шаг 9
4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в поворотный с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол –24.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.