ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для замены сальника ведущей шестерни главной передачи выполните следующее.
Для работы потребуются: торцовая головка «на 27», отвертка с плоским лезвием, оправка для установки сальника, динамометрический ключ.
1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Шаг 2

Шаг 2

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.

Шаг 3

3. Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни и снимите фланец с отражателем.
4. Подденьте тонкой отверткой и извлеките сальник из картера моста.

Шаг 4

5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 5

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»).

Шаг 6

Для замены сальника полуоси выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Шаг 7

Шаг 7

2. Снимите поворотный кулак (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА») и закрепите его в тисках.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Шаг 8

Шаг 8

3. Подденьте отверткой и извлеките сальник из поворотного кулака.

Шаг 9

4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в поворотный с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол –24.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 10

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!