Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от топливной форсунки.
Шаг 4
5. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок. 6. Продуйте сжатым воздухом поверхность вокруг колодцев для установки форсунок во впускной трубе, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя.
Шаг 5
7. Выверните два болта крепления…
Шаг 6
8. … и приподнимите топливную рампу, извлекая наконечники форсунок из отверстий впускной трубы.
Снимайте рампу, осторожно потянув ее вдоль оси форсунок.
Шаг 7
9. Нажмите на фиксатор наконечника трубопровода подачи топлива и отсоедините трубопровод от топливной рампы.
Шаг 8
10. Перед установкой рампы убедитесь в чистоте отверстий под форсунки во впускной трубе.
Шаг 9
11. Смажьте уплотнительные кольца форсунок тонким слоем моторного масла.
Шаг 10
При каждом снятии рампы обязательно заменяйте резиновые уплотнительные кольца форсунок. Применяйте только оригинальные уплотнительные кольца.
Шаг 11
12. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рампы затяните моментом 5,9–8,8 Н·м. 13. Наконечник трубопровода подачи топлива присоедините движением вдоль штуцера до защелкивания фиксатора. 14. Установите ресивер впускной трубы (см. «ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ»).
Шаг 12
15. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопровода и уплотнений форсунок.
После установки рампы обязательно проверьте при работающем двигателе соединения трубопровода и уплотнений форсунок на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопровода до его надежной фиксации. Если утечка из соединения не будет устранена, замените резиновое уплотнительное кольцо наконечника топливопровода или топливопровод в сборе.