Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости, снижении эффективности гашения колебаний кузова или появлении частых жестких ударов при отбое и сжатии подвески («пробой») (см. «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ»).
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19». 1. Зафиксируйте автомобиль, установив упоры под его передние колеса, и поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.
Шаг 3
2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая вторым ключом болт от проворачивания…
Шаг 4
3. …и извлеките болт.
Шаг 5
4. Отверните гайку…
Шаг 6
5. …снимите упорную шайбу…
Шаг 7
6. …снимите амортизатор…
Шаг 8
7. …и резиновую втулку с упорной шайбой.
Шаг 9
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. 9. Аналогично замените второй амортизатор.