Работа показана на примере ступицы автомобиля без антиблокировочной системы тормозов, на ступицах автомобилей с этой системой установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…
После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.
Шаг 5
4. …упорную шайбу сальника ступицы…
Шаг 6
5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.
Шаг 7
6. Промойте все детали керосином.
Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.
Шаг 8
7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…
Шаг 9
8. …и снимите его.
Шаг 10
9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его.
12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.
Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.
Шаг 14
13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.