Для проверки натяжения можно воспользоваться правилом «пальца», надавливая на ветвь ремня пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов 180–280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм, а если расстояние 300– 400 мм, то прогиб должен составлять 13 мм.
Шаг 3
3. Если и после замены ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клеммам аккумуляторной батареи…
Шаг 4
4. …к стартеру…
Шаг 5
5. …и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Шаг 6
Если после принятых мер лампа разрядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и др.