ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 2

Шаг 2

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость шланга вакуумного усилителя и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 3

Шаг 3

3. …и с усилителем. Негерметичный шланг замените.

Шаг 4

4. Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 5

Шаг 5

5. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 6

Шаг 6

6. Проверьте подвижность поршней тормозного механизма. Для этого попробуйте отвертками сдвинуть с места суппорт. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, поршни заклинило в тормозных цилиндрах.
Заклинивания поршней тормозных цилиндров приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Шаг 7

7. Проверьте подвижность колодок. Если они перемещаются с затруднением, очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности оснований колодок и гнезда в суппорте, обеспечив совершенно свободное перемещение колодок.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 8

Шаг 8

8. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если она равна или меньше 1,5–2 мм, замените колодки.

Шаг 9

9. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 10

Шаг 10

10. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА») и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 281 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (которая должна быть не более 0,5 мм, овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, Шаг 11

Шаг 11

11. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если заклепки крепления накладок утоплены менее, чем на 0,5 мм, замените колодки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!