Задний мост представляет собой главную передачу и дифференциал, смонтированные в литом картере редуктора, полностью аналогичного редуктору переднего моста (см. «Передний мост», «Особенности конструкции») и представляющем собой часть картера заднего моста. Литой картер редуктора с запрессованными в него удлинителями прикреплен к рессорам задней подвески. На цапфах, прикрепленных к наружным концам удлинителей установлены на подшипниках ступицы задних колес, на которые передается крутящий момент от дифференциала с посощью полуосей полностью разгруженного типа. Помимо этого на фланцахах удлинителей установлены тормозные механизмы задних колес. Герметичность картера заднего моста обеспечена сальником вала ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Порядок замены масла в картере заднего моста описан в подразделе «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ».