ЗАДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задний мост представляет собой главную передачу и дифференциал, смонтированные в литом картере редуктора, полностью аналогичного редуктору переднего моста (см. «Передний мост», «Особенности конструкции») и представляющем собой часть картера заднего моста. Литой картер редуктора с запрессованными в него удлинителями прикреплен к рессорам задней подвески. На цапфах, прикрепленных к наружным концам удлинителей установлены на подшипниках ступицы задних колес, на которые передается крутящий момент от дифференциала с посощью полуосей полностью разгруженного типа. Помимо этого на фланцахах удлинителей установлены тормозные механизмы задних колес.
Герметичность картера заднего моста обеспечена сальником вала ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Порядок замены масла в картере заднего моста описан в подразделе «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ».
ЗАДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!