ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовые ключи «на 12», «на 14», ключ «на 19».
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Подшипник 1 (рис. 6.3) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.3. Подшипник и вилка выключения сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – вилка привода выключения сцепления; 3 – шаровая опора вилки; 4 – направляющая втулка

Шаг 3

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Сдвиньте немного вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой…
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. …снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой…
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. …и снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. Извлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

7. Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

8. Перед сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления…
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

9. …на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления…
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

10. на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 13

Шаг 13

11. Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, наденьте удерживающую пластину на опору…
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 14

Шаг 14

12. …и наденьте вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!