Вам потребуются: торцовые ключи «на 12», «на 14», ключ «на 19». Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Подшипник 1 (рис. 6.3) выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск.
3. Сдвиньте немного вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой…
Шаг 5
4. …снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой…
Шаг 6
5. …и снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.
Шаг 7
6. Извлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.
Шаг 8
В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.
Шаг 9
7. Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.
Шаг 10
8. Перед сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления…
Шаг 11
9. …на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления…
Шаг 12
10. на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.
Шаг 13
11. Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, наденьте удерживающую пластину на опору…
Шаг 14
12. …и наденьте вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку.