ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Внутренняя полость картера заднего моста уплотнена сальником ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Вам потребуются: торцовая головка «на 27», отвертка с плоским лезвием, оправка для установки сальника, динамометрический ключ.
1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 2

Шаг 2

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ»).
Дальнейшие операции полностью аналогичны операциям, выполняемым при замене сальника ведущей шестерни переднего моста и описаны на их примере.

Шаг 3

3. Отверните гайку 15 (см. рис. 6.9) крепления фланца 13 ведущей шестерни и снимите фланец с отражателем 12.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник 11 из картера моста.
5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 4

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА, Шаг 5

Шаг 5

7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни заднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!