Внутренняя полость картера заднего моста уплотнена сальником ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Вам потребуются: торцовая головка «на 27», отвертка с плоским лезвием, оправка для установки сальника, динамометрический ключ. 1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
Шаг 2
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ»).
Дальнейшие операции полностью аналогичны операциям, выполняемым при замене сальника ведущей шестерни переднего моста и описаны на их примере.
Шаг 3
3. Отверните гайку 15 (см. рис. 6.9) крепления фланца 13 ведущей шестерни и снимите фланец с отражателем 12. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник 11 из картера моста. 5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.