Внутренняя полость картера переднего моста уплотнена двумя сальниками, работающими по шейкам хвостовиков шарниров равных угловых скоростей полуосей и аналогичным по конструкции сальником ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Для замены сальника ведущей шестерни главной передачи выполните следующее. Вам потребуются: торцовая головка «на 27», отвертка с плоским лезвием, оправка для установки сальника, динамометрический ключ. 1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
Шаг 2
2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 3
3. Отверните гайку 15 (см. рис. 6.9) крепления фланца 13 ведущей шестерни и снимите фланец с отражателем 12. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник 11 из картера моста. 5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Шаг 4
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. 7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА»).
Шаг 5
Для замены сальника полуоси выполните следующее. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка для установки сальника. 1. Установите автомобиль на подъемник или опоры.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.
Шаг 8
4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол –24.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.