КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 19

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.10.
На рис. 1.10 показана комбинация приборов с максимально возможным набором приборов, контрольных и сигнальных ламп. На конкретном автомобиле некоторые приборы (указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива) и лампы могут отсутствовать.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.10. Комбинация приборов

Шаг 3

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 4

Шаг 4

1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 6, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный для двигателя режим работы.

Шаг 5

2 – сигнальная лампа включения свечей накаливания (со светофильтром желтого цвета, функционирует только на автомобиле с дизельным двигателем).
3 – сигнальная лампа неисправности системы управления дизельным двигателем (со светофильтром желтого цвета, функционирует только на автомобиле с дизельным двигателем).

Шаг 6

4 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при повороте ключа в выключателе приборов (замке зажигания) 23 (см. рис. 1.7) в положение «I». Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

Шаг 7

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

Шаг 8

6 – сигнальная лампа неисправности системы управления бензиновым двигателем (со светофильтром красного цвета). Загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Шаг 9

7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
8 – контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении габаритних огней в фарах и задних фонарях.
9 – контрольная лампа включения переднего моста (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» и выключается, если не включен режим полного привода. Загорается при включении переднего моста при любой включенной передаче в раздаточной коробке (см. «УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ»).
10 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

Шаг 10

11 – сигнальная лампа неисправности в системе подключения полного привода (со светофильтром желтого света). Загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» и выключается, если система исправна. Если сигнальная лампа продолжает гореть, необходимо обратиться на сервис для диагностики системы.
Движение с горящей сигнальной лампой неисправности системы подключения полного привода может привести к поломке агрегатов трансмиссии.

Шаг 11

12 – контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.
13 – контрольная лампа включения переднего моста и понижающей передачи (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» и выключается, если не включен режим полного привода. Загорается при включении переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке (см. «УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ»).
14 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей.
15 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
16 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» при поднятом рычаге стояночного тормоза.
17 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I» и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 12

Шаг 12

18 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 5 км/ч.

Шаг 13

19 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при недостаточном количестве жидкости в гидросистеме тормозов или при неисправности системы курсовой устойчивости (если установлена).
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 14

Шаг 14

20 – указатель уровня топлива. Красная зона на шкале означает резервный остаток топлива.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шаг 15

21 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается на 3 секунды при повороте ключа в выключателе 23 (см. рис. 1.7) приборов (замке зажигания) в положение «I». При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

Шаг 16

22 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Шаг 17

23 – переключатель сброса показаний счетчика суточного пробега, выбора показаний бортового компьютера и настройки показаний часов и даты. Нажатием на кнопку устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в информационном дисплее, выбирают режимы показа суточного или общего пробега и выводят информацию бортового компьютера (см. «БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР»).
24 – контрольная лампа включения иммобилизатора (со светофильтром желтого цвета) загорается в следующих случаях:
– если двигатель не был пущен в течение 25 секунд после включения зажигания и успешного распознавания кода ключа;
– если после включения зажигания код ключа не был распознан (система запомнит код неисправности, который может быть считан с помощью диагностического тестера);
– если система находится в «нейтральном» состоянии и регистрация ключей не выполнена;
– если система находится в состоянии «обучено» и используется незарегистрированный ключ;
– если система находится в состоянии «обновление ключа» и регистрация (перерегистрация) ключа не выполнена;
– через 25 секунд после выключения зажигания;
– через 25 секунд в случае остановки двигателя и при отсутствии попыток пустить двигатель вновь;
– после сбоя питания.
Контрольная лампа гаснет через 1,5 секунды после включения зажигания, если код ключа был успешно распознан и иммобилизатор не препятствует пуску двигателя.
25 – информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1000000 км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием рукоятки переключателя 23 переключения режимов включают индикацию режима счетчика суточного пробега или вращением рукоятки устанавливают время в режиме индикации часов и дату. В режиме счетчика суточного пробега удерживание рукоятки в нажатом состоянии приводит к обнулению счетчика. Помимо этого, на дисплей выводятся показания бортового компьютера (см. «БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР»).
26 – контрольная лампа включения охранной сигнализации (со светофильтром желтого цвета) начинает медленно мигать при нажатии на кнопку блокировки на пульте ключа зажигания (см. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ»). Если после разблокировки дверей в течение 30 секунд не будет открыта ни одна дверь, система автоматически возвращается в режим охраны, о чем контрольная лампа сигнализирует частым миганием.
27 – сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.
28 – сигнальная лампа наличия воды в топливном фильтре (со светофильтром желтого цвета, функционирует только на автомобиле с дизельным двигателем).

Шаг 18

29 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). Загорается при переходе стрелки указателя 30 температуры охлаждающей жидкости в красную зону. При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 19

Шаг 19

30 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Переход стрелки указателя в красную зону шкалы означает перегрев двигателя. Одновременно загорается сигнальная лампа 29 перегрева двигателя. При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
Движение автомобиля при нахождении стрелки в красной зоне шкалы запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!