КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Инструменты

Все инструменты этой модели





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru






Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru







Шаг 1

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания).
Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.
1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя.

Шаг 2

2. Загляните под автомобиль – нет ли течи в топливном баке и соединениях топливопроводов.

Шаг 3

3. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.
Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль быстро выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

Шаг 4

4. Если двигатель не завелся, отверните колпачок наконечника клапана для измерения давления в топливной рампе. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и закройте ею поверхность вокруг клапана. Нажмите на наконечник клапана. Если из клапана брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).
Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

Шаг 5

Так расположен клапан для измерения давления в топливной рампе на 16-клапанном двигателе…

Шаг 6

…а так – на 8-клапанном.

Шаг 7

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).
Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

Шаг 8

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, причина может быть в забитых грязью сетке топливоприемника…

Шаг 9

7. …или полнопоточном топливном фильтре, установленном снизу на основании кузова…

Шаг 10

8. …в неисправном топливном насосе…

Шаг 11

9. …или регуляторе давления топлива (входит в состав топливного модуля). При всех этих неисправностях замените неисправные детали.
10. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, проверьте и восстановите цепь питания топливного насоса. Если она исправна, замените топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

Шаг 12

11. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель F21 топливного насоса в монтажном блоке в салоне.
Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Шаг 13

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях проверьте целость предохранителя F1 системы впрыска топлива в монтажном блоке в салоне.
Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки катушек зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»)…

Шаг 14

…датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»).
Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.
Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


Инструменты

Все инструменты этой модели





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru






Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru









Готово!