КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания).
Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.
1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Загляните под автомобиль – нет ли течи в топливном баке и соединениях топливопроводов.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.
Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль быстро выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

Шаг 4

4. Если двигатель не завелся, отверните колпачок наконечника клапана для измерения давления в топливной рампе. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и закройте ею поверхность вокруг клапана. Нажмите на наконечник клапана. Если из клапана брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).
Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 5

Шаг 5

Так расположен клапан для измерения давления в топливной рампе на 16-клапанном двигателе…
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 6

Шаг 6

…а так – на 8-клапанном.

Шаг 7

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).
Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 8

Шаг 8

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, причина может быть в забитых грязью сетке топливоприемника…
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 9

Шаг 9

7. …или полнопоточном топливном фильтре, установленном снизу на основании кузова…
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 10

Шаг 10

8. …в неисправном топливном насосе…
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 11

Шаг 11

9. …или регуляторе давления топлива (входит в состав топливного модуля). При всех этих неисправностях замените неисправные детали.
10. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, проверьте и восстановите цепь питания топливного насоса. Если она исправна, замените топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ»).

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 12

Шаг 12

11. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель F21 топливного насоса в монтажном блоке в салоне.
Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ»).

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 13

Шаг 13

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях проверьте целость предохранителя F1 системы впрыска топлива в монтажном блоке в салоне.
Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки катушек зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»)…

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ, Шаг 14

Шаг 14

…датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, остальных датчиков системы управления двигателем (см. «КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ»).
Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ») или обратитесь в автосервис.
Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!