КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 20

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы (рис. 1.11).
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.11. Комбинация приборов

Шаг 3

1 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. На шкалу нанесены деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышения максимально разрешенных оборотов коленчатого вала двигателя (порог – 5500 мин–1).

Шаг 4

2 – сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет. Горение лампы после пуска двигателя и во время движения автомобиля указывает на выход из строя какого-либо элемента системы управления двигателем. При этом загорание лампы не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – блок управления двигателем располагает резервными режимами, позволяющими двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
Тем не менее причину неисправности необходимо как можно быстрее устранить в специализированном сервисном центре.

Шаг 5

3 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота, синхронно с ним. Мигание лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

Шаг 6

4 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. 
При работающем двигателе горящая лампа и постоянный (в течение пяти секунд) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе смазки двигателя.

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.

Шаг 7

5 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении) загорается оранжевым светом при включении зажигания и через две секунды после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования).
Во всех других случаях включение сигнальной лампы указывает на возникновение неисправности антиблокировочной системы тормозов, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания автомобилей.

Шаг 8

6 – контрольная лампа режима иммобилизатора загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля.

Шаг 9

7 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости, загорающаяся красным светом при включенном зажигании (а после пуска двигателя в течение пяти секунд), и звуковой сигнал зуммера указывают на перегрев (температура более 115 °С) двигателя. Сигнал будет повторяться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 110 °С.
При включении сигнальной лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Не допускайте эксплуатации автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.

Шаг 10

8 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы и сигнал зуммера (пять повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра привода тормозной системы или о включенном стояночном тормозе.
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещается.

Шаг 11

9 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота, синхронно с ним. Мигание лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

Шаг 12

10 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Непрерывное горение лампы или ее горение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора. Горение лампы при работающем двигателе сопровождается прерывистым (пять повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается: помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, чреватое пожаром.

Шаг 13

11 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический, от датчика, установленного на картере коробки передач.

Шаг 14

12 – сигнальная лампа «ESC OFF» режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (подключена в вариантном исполнении). Загорается желтым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования). При движении автомобиля загорается и мигает с частотой 2–3 раза в секунду в случае срабатывания функции электронного контроля устойчивости или противобуксовочной функции. Лампа загорается после отключения функции электронного контроля устойчивости и противобуксовочной функции и гаснет после включения функций.
Во всех других случаях загорание лампы свидетельствует о возникновении неисправности, устранять которую необходимо только на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей.

Шаг 15

13 – контрольная лампа запрета перехода на высшую передачу «O/D OFF» (со светофильтром желтого цвета). Загорается при нажатии кнопки «O/D» на селекторе управления автоматической коробкой передач (см. «УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).
14 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар. Загорается при переводе рычага переключателя указателей поворота и света фар в положения VI (нефиксированное положение) и VII, если переключатель наружного освещения в блоке управления наружным освещением и освещением приборов находится в положении включения ближнего света фар (фиксированное положение).
15 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей.
16 – контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение ближнего света фар.
17 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (подключена в вариантном исполнении) (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.
18 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в информационном дисплее или выбирают режимы отображения суточного или общего пробега.
19 – информационный дисплей отображает информацию с бортового компьютера (см. «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ»).
20 – сигнальная лампа незакрытых дверей (со светофильтром красного цвета) загорается, если открыта какая-либо дверь автомобиля.

Шаг 16

21 – сигнальная лампа резервного остатка топлива (со светофильтром оранжевого цвета) загорается при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый (два повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) сигнал зуммера. Лампа загорается при трех засвеченных сегментах указателя уровня топлива. При одном (первом) засвеченном сегменте шкалы указателя уровня топлива и горящей сигнальной лампе резервного остатка топливо в баке отсутствует.
Никогда не допускайте полной выработки топлива – это может привести к повреждению топливного насоса и аварийной ситуации из-за остановки вашего автомобиля на дороге.

Шаг 17

22 – сигнальная лампа недостаточного давления в шинах (подключена в вариантном исполнении) (со светофильтром оранжевого цвета) загорается при падении давления в шинах.

Шаг 18

23 – сигнальная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления (подключена в вариантном исполнении) (со светофильтром оранжевого цвета) загорается при включении зажигания, а после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования). Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо как можно скорее устранить.
Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна для жизни.

Шаг 19

24 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (подключена в вариантном исполнении) (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый (пять повторных циклов) сигнал зуммера.
25 – сигнальная лампа неисправности силового агрегата (не используется).

Шаг 20

26 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром оранжевого цвета) загорается при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования).
При загорании лампы во всех других случаях немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!