2. Шлицы и резьба жиклеров не должны быть повреждены. Обратите внимание на маркировку жиклеров (показана стрелками): 1 – главный воздушный жиклер – клеймение, обозначающее диаметр отверстия жиклера, например «150» (1,50 мм); 2 – эмульсионная трубка – маркировка, обозначающая номер тарировки трубки, например «F15»; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с корпусом и аналогичный ему топливный жиклер холостого хода (не показан) – клеймение, обозначающее диаметр отверстия, например «60» (0,60 мм); 4 – главный топливный жиклер – клеймение, обозначающее диаметр отверстия жиклера, например «112» (1,12 мм).
3. В соединениях ось–кронштейн поплавка, корпус дроссельных заслонок–оси заслонок, крышка–ось воздушной заслонки не должно быть заметного износа (люфтов).
4. Все клапаны должны быть герметичными, прокладки – целыми и с отпечатками уплотняемых поверхностей без пропусков по всему периметру.