Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и служит передней опорой вала. Но, поскольку этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, его замена описана в данном разделе.
При износе или заклинивании подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач.
В продаже есть большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако они не всегда имеются под рукой. Поэтому в данном подразделе описана замена подшипника двумя способами: с помощью съемника и с использованием подручных средств. Второй способ в большинстве случаев тоже приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.
Вам потребуются: