8. Осмотрите корпус подшипников распределительного вала. Трещины на корпусе не допускаются. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный износ.
9. Измерьте внутренние диаметры опор корпуса распределительного вала. Они должны составлять (считая от передней), мм:
1 . . . . . . . . . . . . .46,000–46,025
2 . . . . . . . . . . . . .45,700–45,725
3 . . . . . . . . . . . . .45,400–45,425
4 . . . . . . . . . . . . .45,100–45,125
5 . . . . . . . . . . . . .43,500–43,525
Если зазоры между шейками вала (см. операцию 7) и опорами превышают 0,2 мм (предельный износ), замените корпус и при необходимости распределительный вал.
10. Устанавливайте новый распределительный вал и корпус подшипников, а также все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смажьте моторным маслом рабочие поверхности шеек и кулачков распределительного вала.
Гайки крепления корпуса подшипников затягивайте в порядке, показанном на рис. 4.8 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, указанным в приложении 4.