ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (см. «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ»).
Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 22», приспособление для снятия и установки сайлентблоков нижнего рычага.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

1. Установите нижний рычаг в тиски, зажав его ось, и снимите шаровой шарнир (если это необходимо), отвернув три гайки его крепления и сняв болты с пружинными шайбами.
2. Отверните две гайки оси рычага (с противоположных сторон) и снимите шайбы.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Установите приспособление на ось рычага и, затягивая гайку (можно использовать штатные гайки), выпрессуйте сайлентблок. Опорная часть приспособления должна упираться в рычаг.
4. Выньте ось с сайлентблоком из рычага.
5. Снимите сайлентблок и шайбу с оси рычага, не снимая при этом вторую шайбу (обязательно оставьте ее на оси рычага).

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

6. Вставьте ось с шайбой в рычаг и приспособлением выпрессуйте второй сайлентблок из рычага.


Шаг 5

7. Осмотрите нижний рычаг. Проверьте визуально надежность сварного соединения. Деформации, следы глубокой коррозии, трещины и погнутости проушин под сайлентблоки не допускаются.
8. Устанавливайте сайлентблоки в последовательности, обратной снятию. Опорная часть приспособления должна упираться при этом в наружную обойму сайлентблоков. Гайки оси рычага окончательно затягивайте после установки на автомобиль.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!