СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.
Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 22», пассатижи, съемник пальцев шаровых шарниров.
Рулевой механизм расположен в левой задней части подкапотного пространства (внизу под главным тормозным цилиндром) и закреплен на левом лонжероне кузова тремя болтами, вставленными через лонжерон с внутренней стороны автомобиля.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 2

Шаг 2

Снаружи болты закреплены гайками с шайбами.
1. Снимите промежуточный вал рулевого управления с вала червяка рулевого механизма (см. «Замена валов рулевого управления»).
2. Отсоедините среднюю и левую боковую тяги от сошки рулевого механизма (см. «ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ») и отведите тяги в сторону.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 3

Шаг 3

3. Удерживая болты крепления рулевого механизма к лонжерону от проворачивания, отверните гайки и снимите шайбы.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 4

Шаг 4

4. Придерживая рулевой механизм, выньте болты.
5. Выньте рулевой механизм вверх в подкапотное пространство.

Между картером рулевого механизма и лонжероном на болтах могут быть установлены регулировочные прокладки, обеспечивающие соосность вала рулевого управления и вала червяка. Отметьте их количество и расположение, чтобы установить на прежнее место.

Шаг 5

6. Установите новый рулевой механизм и рулевой вал в порядке, обратном снятию. Не затягивайте окончательно болты крепления картера рулевого механизма к лонжерону и болты крепления кронштейна рулевого вала к кузову.
7. Перед тем как затянуть гайки болтов 1 (рис. 7.5), специальным устройством сориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол α не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 7.5. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 – болты крепления картера рулевого механизма; 2 – стяжной болт нижнего конца промежуточного вала; 3 – болты крепления кронштейна; 4 – кронштейн вала рулевого управления; 27,5 мм – расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера рулевого механизма при среднем положении сошки

Шаг 7

8. Затяните окончательно болты крепления картера рулевого механизма к лонжерону, болты крепления кронштейна рулевого вала к кузову.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте наличие масла в рулевом механизме.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!