Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 17», головки торцовые («на 12», «на 17»), удлинитель, вороток, отвертка, ключ для гаек тормозных трубок, ключ для пробок сливных отверстий, емкость для слива масла.
Шаг 2
1. Отверните направляющие штифты (по два на каждом тормозном барабане).
Шаг 3
2. Если не удается снять тормозной барабан, то установите в его резьбовые отверстия два болта М8 и, заворачивая их, спрессуйте тормозной барабан с фланца полуоси. Повторите операцию 2 для второго тормозного барабана.
Шаг 4
3. Выверните гайки тормозных трубок из рабочих цилиндров.
4. Отверните гайку крепления тройника тормозных трубок к шпильке на балке заднего моста.
5. Отогните держатели тормозных трубок на балке заднего моста и снимите тройник вместе с тормозными трубками.
Шаг 5
6. Совместите отверстия фланца полуоси с гайками крепления маслоотражателя и пластины подшипника и отверните четыре гайки крепления маслоотражателя и пластины подшипника полуоси.
7. Используя тормозной барабан как инерционный съемник, выньте полуось из балки заднего моста (см. «ЗАМЕНА ПОЛУОСИ»).
Шаг 6
8. Снимите тормозные щиты в сборе с тормозными механизмами и тросом стояночного тормоза с фланцев балки заднего моста.
Шаг 7
9. Выньте болты из отверстий фланца.
Болты крепления тормозных механизмов и полуосей разной длины: длинный болт для левого фланца балки заднего моста, короткий – для правого. Головки болтов имеют форму несимметричного шестигранника для фиксации от проворачивания при затяжке гаек.
Шаг 8
10. Отверните восемь болтов крепления редуктора заднего моста к картеру и, отделив отверткой фланец редуктора от фланца картера заднего моста, снимите редуктор.
Маркировка передаточного числа главной передачи нанесена на ведомой шестерне редуктора. Новый редуктор (при установке) должен иметь такую же маркировку.
Шаг 9
11. Слейте остатки масла из картера заднего моста.
Шаг 10
12. Выверните сапун из картера заднего моста.
Шаг 11
13. Выверните из картера заднего моста пробки наливного...
Шаг 12
14. ...и сливного отверстий.
Шаг 13
15. Очистите привалочные поверхности фланцев картера заднего моста и редуктора от остатков прокладки.
16. Очистите от пыли, грязи и масла внутренние поверхности балки и картера редуктора, а также другие узлы и детали заднего моста.
17. Собирайте задний мост в последовательности, обратной разборке. Рабочие поверхности сальников перед установкой полуосей смажьте трансмиссионным маслом.