СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Вам потребуются: ключ «на 13», две от вертки с плоским и крестообразным лезвиями, оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Установите оправку для центрирования ведомого диска так, чтобы ее передняя часть полностью вошла в подшипник, запрессованный в торец коленчатого вала.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Вверните болт 2 на место нижнего левого болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Выверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая отверткой 1 маховик от проворачивания и снимите нажимной диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. Снимите ведомый диск вместе с оправкой и выньте оправку из ступицы ведомого диска.
5. Установите сцепление в порядке, обратном снятию.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!