Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 13». Тросовый привод управления коробкой передач установлен на автомобилях, оснащенных автоматической или модернизированной механической коробкой передач. Конструкции приводов управления этими коробками передач принципиально одинаковы. Разница в количестве тросов (у механической коробки передач их два, а у автоматической – один) и в способе присоединения тросов к рычагам многофункционального переключателя автоматической коробки передач и механизму переключения механической коробки передач. Работа показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Отличия приемов замены тросов привода управления механической коробкой передач оговорены особо. 1. Выполните операции 1–9 снятия кулисы селектора управления автоматической коробкой передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ»).
Шаг 2
2. Снимите с пальца рычага кулисы наконечник троса управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора.
На автомобиле с тросовым приводом управления коробкой передач аналогично отсоедините от рычагов кулисы трос 2 (см. рис. 6.6) выбора и трос 3 переключения передач.
Шаг 3
3. Нажмите на фиксатор наконечника оболочки троса управления коробкой передач…
Шаг 4
4. …и извлеките наконечник из паза на корпусе кулисы.
На автомобиле с тросовым приводом управления коробкой передач аналогично отсоедините от корпуса кулисы два троса.
7. На автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, отверните гайку крепления наконечника троса к рычагу многофункционального переключателя…
Шаг 8
8. …и отсоедините трос от рычага.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники тросов 2 и 3 (см. рис. 6.6) присоединены к рычагам механизма переключения на коробке передач таким же образом, как к рычагам кулисы рычага управления коробкой передач. Их отсоединяют теми же приемами (см. п. 13 «Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач и кулисы рычага управления механической коробкой передач с тросовым приводом»).
Шаг 9
9. Захватите пассатижами отогнутый край фиксатора наконечника оболочки троса…
Шаг 10
10. …выньте фиксатор…
Шаг 11
11. …и извлеките наконечник из кронштейна на коробке передач.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники оболочек тросов не имеют специальных фиксаторов. Они обрезинены и удерживаются в прорезях кронштейна 1 (см. рис. 6.6) на коробке передач только за счет натяга.
Шаг 12
12. Извлеките тросы из держателей 5 (см. рис. 6.6) на автомобиле с механической коробкой передач или 4 (см. рис. 6.13) на автомобиле с автоматической коробкой передач. 13. Извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель 4 (см. рис. 6.6) тросов на автомобиле с механической коробкой передач или 2 (см. рис. 6.13) на автомобиле с автоматической коробкой передач и снимите тросы, вытягивая их в подкапотное пространство. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию. 15. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).