Вам потребуются: торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
Шаг 2
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 3
Подшипник 1 (см. рис. 6.2) выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 3, закрепленным двумя болтами на внутренней стенке картера 4 сцепления. 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»), если она не была снята для ремонта сцепления.
Шаг 4
2. Выверните два болта крепления узла выключения сцепления…
Шаг 5
3. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Шаг 6
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
Шаг 7
4. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м. 5. Присоедините к переходнику рабочего цилиндра трубопровод. 6. Установите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»). 7. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JR5»).