Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА»). Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА»).
Шаг 2
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
Шаг 6
4. Отожмите пружинный фиксатор…
Шаг 7
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.
Шаг 8
6. Отверните гайку крепления «массы»…
Шаг 9
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
Шаг 10
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
Шаг 11
9. …и снимите кольцо.
Шаг 12
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
Шаг 13
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым. 12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
Шаг 15
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.