ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Шаг 2

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
2. Снимите сцепление (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»).
3. Снимите маховик (см. «СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА»).
4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 3

Шаг 3

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Шаг 4

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 5

Шаг 5

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя подходящую оправку.

Шаг 6

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!