СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 20

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка...
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

...оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Шаг 3

1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в такое же, как перед снятием, положение (для сохранения балансировки).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

3. Установите оправку в отверстие нажимного диска.
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск: он может выпасть из кожуха сцепления.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

4. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

5. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

6. Снимите ведомый диск вместе с оправкой.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

7. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

Шаг 10

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

10. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. Наличие трещин на пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. При ослаблении заклепочных соединений 2 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 13

Шаг 13

11. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Шаг 14

12. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 15

Шаг 15

13. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 16

Шаг 16

14. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск...
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 17

Шаг 17

15. ...затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 18

Шаг 18

16. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, равномерно затяните болты крепления сцепления к маховику: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

Шаг 19

17. Снимите оправку и установите коробку передач.
18. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
Перед восстановлением исходной регулировки троса необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении. После установки нового неизношенного ведомого диска длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 20

Шаг 20

Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L (см. «Замена троса привода выключения сцепления») между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора – пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!