ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуются специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Шаг 3

Вам потребуются: ключ «на 15», два ключа «на 19», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. «ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА И ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. «ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ»).
ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.
ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 6

Шаг 6

 
Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые останутся на кузове.

Шаг 7

6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!