1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА»). 2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (рис. 8.3) от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р = (500±20) Н, или (51±2) кгс, на расстоянии 84 мм (см. рис. 8.3) от оси шестерни в направлении к упору рейки.
Шаг 2
Рис. 8.3. Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 – пуансон
Шаг 3
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой составляет 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм.