Вам потребуются: два ключа «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
Шаг 2
3. Снизу автомобиля ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.
Шаг 3
4. Выньте защитный чехол из отверстия в полу и снимите его с тяги.
6. Ключом «на 10» выверните четыре болта крепления рычага стояночного тормоза (два передних из них крепят и кронштейн выключателя).
Шаг 6
7. Отложите кронштейн с выключателем в сторону.
Шаг 7
8. Снимите рычаг стояночного тормоза, выведя тягу из отверстия в полу.
Шаг 8
9. Для замены тяги выньте шплинт 1 и снимите шайбу 2 .
Шаг 9
10. Снимите тягу с оси.
Шаг 10
11. Изношенную или треснувшую пластмассовую втулку замените. Соберите и установите рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном разборке. После установки рычага отрегулируйте стояночный тормоз (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).