Вам потребуются: ключ «на 18», приспособление для сжатия пружин.
Работа показана на примере левого заднего поперечного рычага. Правый задний поперечный рычаг заменяют аналогично.
Шаг 2
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач DSG в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Снимите пружину со стороны заменяемого заднего поперечного рычага (см. «ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 4
5. Пометьте положение эксцентриковой шайбы относительно кронштейна поперечины задней подвески. Это поможет приблизительно сохранить углы установки колес при установке снятых деталей на автомобиль.
Шаг 5
6. Отверните гайку регулировочного болта заднего поперечного рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
Шаг 6
7. Отверните гайку болта крепления рычага к кулаку задней подвески.
Шаг 7
8. Извлеките болт из отверстия и снимите задний поперечный рычаг.
Шаг 8
9. Осмотрите рычаг и резинометаллический шарнир. При наличии следов деформации рычага или износе шарнира замените рычаг в сборе. Признаками износа резинометаллического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 9
Поврежденные, затвердевшие или деформированные прокладки пружины замените новыми.
Шаг 10
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке совместите метки, нанесенные ранее на эксцентриковую шайбу и кронштейн поперечины задней подвески.
Шаг 11
11. При установке поверните пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).
Шаг 12
12. При необходимости аналогично замените рычаг с другой стороны. 13. После замены заднего поперечного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.