РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 12», TORX T25, отвертка с плоским лезвием, ключ для болтов колес.
Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Включите I передачу (переведите селектор коробки передач DSG в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Шаг 2

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

6. Вращая регулировочную гайку наконечника переднего троса…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 4

Шаг 4

7. …добейтесь, чтобы рычаг В на подвижных скобах обоих тормозных механизмов отодвинулся от упора А на расстояние Б, равное 1,5 мм.

Шаг 5

8. Поднимите рычаг привода вверх до упора и убедитесь, что тормозные диски задних колес полностью заторможены.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.
10. Проверните тормозные диски задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза и проверьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (см. табл. 9.1), при необходимости замените их (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС»).
11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!