Вам потребуются: ключи «на 12», TORX T25, отвертка с плоским лезвием, ключ для болтов колес. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Включите I передачу (переведите селектор коробки передач DSG в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. 4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 5. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
7. …добейтесь, чтобы рычаг В на подвижных скобах обоих тормозных механизмов отодвинулся от упора А на расстояние Б, равное 1,5 мм.
Шаг 5
8. Поднимите рычаг привода вверх до упора и убедитесь, что тормозные диски задних колес полностью заторможены. 9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. 10. Проверните тормозные диски задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза и проверьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (см. табл. 9.1), при необходимости замените их (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС»). 11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.