ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием, ключ для болтов колес.
1. Включите I передачу (переведите селектор коробки передач DSG в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Шаг 2

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

4. Выверните болты направляющих пальцев подвижной скобы.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

5. Отведите в сторону подвижную скобу на длину шланга и троса стояночного тормоза.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

6. Снимите с направляющей колодок наружную…
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

7. …и внутреннюю тормозные колодки.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных грязезащитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы и их чехлы.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

8. Утопите поршень рабочего цилиндра тормозного механизма, ввинчивая поршень в цилиндр по часовой стрелке с помощью приспособления или подходящего инструмента. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

Шаг 9

9. Установите тормозные колодки и все детали в обратном порядке.
10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
12. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после утапливания поршней в цилиндры.
13. Проверьте работу стояночной тормозной системы и при необходимости отрегулируйте ее (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!