ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: 12-гранный ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

3. Выверните 24 болта крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя.
Для наглядности работа показана на снятом двигателе.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 3

Шаг 3

4. Отделите масляный картер от блока цилиндров.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 4

Шаг 4

5. При необходимости выверните три болта крепления датчика уровня масла и снимите датчик.

Шаг 5

6. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

Шаг 6

7. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
8. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Залейте масло в двигатель.
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час – это время необходимо для полимеризации герметика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!