Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода. Вам потребуется ключ «на 13». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки: она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора – полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 2
3. Для регулировки привода при не полностью закрывающейся заслонке ослабьте ключом А затяжку гайки и, заворачивая вторую гайку ключом Б, добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки ключом Б и, заворачивая вторую гайку ключом А, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.
Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви от усилия руки между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.
Шаг 3
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Шаг 4
4. Снимите защитный колпачок с наконечника троса, ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну, полностью отверните от наконечника переднюю гайку и выведите трос из прорези кронштейна.
Шаг 5
5. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Шаг 6
6. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали. 7. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка. 8. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. 9. После установки отрегулируйте натяжение троса (см. выше в данном подразделе).