Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»). Если это не приведет к положительному результату, значит, неисправен дроссельный узел. В этом случае замените дроссельный узел. Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
12. ...снимите шланг со штуцера дроссельного узла и снимите дроссельный узел.
Шаг 13
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускной трубы уплотнено прокладкой. При каждой разборке соединения заменяйте эту прокладку.
Шаг 14
13. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов. 14. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения. 15. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию. 16. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»).