ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса представляет собой одно целое с задней ступицей. Этот узел вращается на двух конических роликовых подшипниках.
Вам потребуются: торцовая головка «на 27», пассатижи, зубило, молоток.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Шаг 2

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите соответствующее колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 3

Шаг 3

2. Снимите защитный колпак ступицы.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 4

Шаг 4

3. Расконтрите гайку ступицы.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 5

Шаг 5

4. Зафиксировав тормозной барабан от проворачивания, как показано на фотографии (или попросив помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении), отверните гайку ступицы.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 6

Шаг 6

5. Снимите упорную шайбу...
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 7

Шаг 7

6. ...внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы...
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 8

Шаг 8

7. ...и барабан. Одновременно должны быть сняты также наружное кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 9

Шаг 9

Иногда при слишком тугой посадке внутреннего кольца внутреннего подшипника на цапфе при снятии барабана это кольцо и сальник остаются на ней.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 10

Шаг 10

В этом случае, аккуратно раскачивая монтажной лопаткой...
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 11

Шаг 11

...снимите с цапфы внутреннее кольцо внутреннего подшипника...
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 12

Шаг 12

...а затем снимите сальник.

Шаг 13

8. Если сальник и внутреннее кольцо остались в ступице, извлеките сальник, поддев его отверткой.
Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

Шаг 14

9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
10. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружные кольца подшипников.
Для выпрессовки наружных колец подшипников во внутренней полости корпуса ступицы тормозного барабана выполнены с каждой стороны по два паза, через которые открывается доступ к торцам колец.

Шаг 15

11. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
12. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco; Mobilux 2, 3; EP2, EP3; Mobilgrease MP фирмы Mobil; Energrease L2; LS3 фирмы British Petroleum и др.).
13. Запрессуйте в ступицу наружные кольца подшипников оправками диаметром 46 мм (для наружного кольца наружного подшипника) и 51 мм (для наружного кольца внутреннего подшипника).
14. Заложите смазку в полость ступицы.

Шаг 16

15. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.
Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

Шаг 17

16. Установите тормозной барабан на цапфу.
17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.
18. Установите шайбу и гайку ступицы.
19. Установите колесо.
20. Отрегулируйте подшипники (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!