Регламентная замена ремня привода генератора заводом-изготовителем не предусмотрена. Однако на основе опыта эксплуатации рекомендуем заменять ремень через каждые 90 тыс. км. пробега во избежание его внезапного обрыва. Помимо этого ремень генератора заменяют, если не удается восстановить его натяжение (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА») из-за чрезмерного растяжения или износа, а также, если ремень расслоился или потрескался. Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14». 1. Снимите брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Для замены ремня максимально ослабьте его натяжение, сдвинув генератор к двигателю до упора (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА»).
Шаг 2
3. Снимите ремень сначала со шкива генератора, а затем со шкива коленчатого вала.
Для наглядности показано на снятом двигателе.
Шаг 3
4. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора.
Если новый ремень туго надевается на шкив генератора, а генератор уже до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив генератора рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полной установки ремня на шкив генератора. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.