АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

20 февраля 2019


Автомобильный рынок в России в январе суммарно упал на 2,1%


автор

Александр Климнов, фото автора


В январе 2019 года продажи новых автотранспортных средств в России по данным АСМ-Холдинг и ООО «Автостат Инфо» упали на 2,1% и составили 106 121 ед., в том числе:

• Легковые автомобили – 92 743 ед. (–2,4% к январю 2018 года).

• Легкие коммерческие автомобили (LCV), включая грузовые автомобили категории N1 и автобусы категории M2 – 6 578 ед. (–0,4%).

• Пикапы – 966 ед. (+3,4%).

• Грузовые автомобили (кроме категории N1) – 5 053ед., рост на 5,5% к январю 2018 года. • Автобусы (кроме категории М2) – 781 ед. (–25,6%).

Эти результаты прокомментировал заместитель генерального директора «АСМ-холдинг» Александр Ковригин (фото на заставке): «Лидерами продаж на рынке легковых автомобилей в январе 2019 года стали модели, выпущенные иностранными предприятиями на территории России. В основном, это машины стоимостью менее ₽1 млн. Думаю, что эта тенденция, сформировавшаяся в условиях низкой покупательской способности населения, сохранится и в последующие месяцы 2019 года. В отличие от данных, предоставленных Комитетом автопроизводителей АЕВ, которые показывают рост рынка на 0,6%, по данным регистрации, в январе текущего года продажи легковых автомобилей сократились на 2,4% в сравнении с январем 2018-го. Считаю, что спад продаж легковых автомобилей продолжится и в феврале 2019 года».

1.jpg

По его словам: «Объем реализации на рынке новых легких коммерческих автомобилей в первый месяц 2019 года сократился ненамного, лишь на 0,4%. Продажи пикапов в тот же период выросли на 3,4%. И это связано, прежде всего, с тем, что малые предприятия в России практически не развиваются».

Более позитивно по его словам идут дела на грузовом рынке: «Рынок грузовых автомобилей в январе 2019 года показал рост на 5,5% к январю 2018 года, а по итогам всего года ожидается прирост на 2,9%».

Однако, озабоченность пока внушает рынок автобусов: «Спад на рынке автобусов (–25,6%) связан с высоким скачком продаж в конце 2018 года. В целом рост продаж автобусов в 2019 году ожидается на уровне 2,8% при условии сохранения объемов государственных закупок и других решений правительства по поддержке автопроизводителей».

2.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых LCV в октябре 2023 года показал лучший результат за последние 20 месяцев

Рынок новых LCV в октябре 2023 года показал лучший результат за последние 20 месяцев

За октябрь 2023 года было продано 9,1 тыс., а за 10 месяцев – 70,4 тыс. LCV

10.11.2023

Вторичный рынок легковушек вырос в октябре на 18%

Вторичный рынок легковушек вырос в октябре на 18%

С начала года перепродажи легковых автомобилей выросли на 26% до 5,6 млн

10.11.2023

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре вырос в 2,4 раза и мог бы стать 5-м в Европе

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре вырос в 2,4 раза и мог бы стать 5-м в Европе

Новых легковушек в октябре 2023 года в России было приобретено 112,6 тыс., а с начала года – 836,9 тыс.

09.11.2023

В такси не стало хватать бюджетных иномарок

В такси не стало хватать бюджетных иномарок

Таксопарки испытывают серьезные проблемы с заменой бюджетных седанов

08.11.2023

Россияне потратили за три квартала 2023 года на покупку легковушек почти 2,1 триллиона рублей

Россияне потратили за три квартала 2023 года на покупку легковушек почти 2,1 триллиона рублей

Рост затрат на новые легковушки за три квартала составил 84%, а на подержанные – на 44%

08.11.2023

Производство автомобилей за 9 месяцев 2023 года все же недотянуло до ковидного 2020-го

Производство автомобилей за 9 месяцев 2023 года все же недотянуло до ковидного 2020-го

Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил

31.10.2023

Корпоративные закупки легковушек за 9 месяцев 2023 года выросли как на первичном, так и на вторичном рынках

Корпоративные закупки легковушек за 9 месяцев 2023 года выросли как на первичном, так и на вторичном рынках

Доля российских моделей во флит-продажах новых легковушек за три квартала составила 45%

30.10.2023

Возврат к списку