Автопроизводители замораживают экспорт в США из-за того, что тысячи автомобилей внезапно застряли в американских портах

Автопроизводители замораживают экспорт в США из-за того, что тысячи автомобилей внезапно застряли в американских портах

11 апреля 2025


В портах США скопились тысячи импортированных автомобилей в ожидании разъяснения Трампом вопроса о тарифах


автор

Александр Климнов, фото carscoops.com



Автопроизводители приостановили поставки или заняли выжидательную позицию на случай, если президент Дональд Трамп изменит курс, пишет паблик Carscoops.

Торговая война, возможно, началась как повод для заголовков, но ее волновой эффект теперь припаркован – в буквальном смысле, в портах по всей Америке.

Вызванные агрессивной тарифной стратегией президента Дональда Трампа, последствия не только потрясли фондовый рынок непредсказуемыми скачками и падениями, но это также заставило автопроизводителей серьезно пересмотреть стратегию работы на американском рынке.

Несмотря на то, что президент взял паузу в своих масштабных «ответных» повышениях тарифов на 90 дней в отношениях со многими странами, отдельный 25-процентный тариф на автомобили и автозапчасти остается в силе.

Для автопроизводителей это красный флаг, который они не могут позволить себе игнорировать.

Многие бренды заняли выжидательную позицию, прекрасно понимая, что президент может быстро и неожиданно сменить тон.

В настоящее время партии из тысяч импортированных автомобилей и электромобилей находятся в портах по всей территории США, причем, многие бренды вообще полностью приостановили экспортные поставки в Штаты, стремясь избежать уплаты взлетевших пошлин.

Машины застряли, порты переполнены
В беседе Carcoops с The Financial Times неназванные руководители из логистического и автомобильного секторов рассказали, что импортированные автомобили накапливаются в портах США, причем, некоторые из них уже близки к полной загрузке.
1.jpg
Такие бренды как Aston Martin, Audi и Jaguar Land Rover временно приостановили поставки в США в надежде, что их текущих дилерских запасов хватит до тех пор, пока не будут достигнуты долгосрочные соглашения с торговыми партнерами страны.

Понятно, что автопроизводители пробуют все возможные уловки, чтобы избежать уплаты новых огромных тарифов.

В дополнение к складированию новых автомобилей в портах США до того, как импортерам придется платить за тарифы и выпускать машины на дороги, некоторые бренды хотят переместить автоимпорт на таможенные склады в США.

Эти объекты позволят автомобильным компаниям хранить свои новые машины без взимания тарифов.

Путаница в этом вопросе также вызвала обеспокоенность.

Хотя Трамп недавно ввел 25-процентный тариф на все импортируемые автомобили и пообещал ввести налоги на автомобильные комплектующие и запчасти иностранного производства с 3 мая, многие детали остаются неясными.
2.jpg
Так, руководитель немецкой автомобильной компании сообщил FT, что неясно, что представляет собой «автомобильная деталь»: «Является ли деталь двигателем или это каждый винт в этом двигателе?».

Это хороший вопрос.

До тех пор, пока не будет официального руководства, отечественные автовладельцы могут оказаться без доступа к жизненно важным компонентам – плохая новость для всех, кто нуждается в ремонте, и еще хуже для сервисных центров, которые могут оказаться с автомобилями, которые они не смогут починить.

P.S. Самые крутые со времен Великой Депрессии почти что вековой давности действия президента Трампа по «защите американского рынка» через ограничение мировой торговли посредством запретительных тарифов стало почти что «идеальным штормом», который вполне может спровоцировать скатывание мировой экономики в новую «Великую Депрессию», которая как раз и усугубилась из-за введения тогдашними великими державами таможенных барьеров.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подведены итоги XIII Международного Евразийского форума «Такси» – МЕФТ-2025

Подведены итоги XIII Международного Евразийского форума «Такси» – МЕФТ-2025

На форуме МЕФТ-2025 определен круг инициатив для будущего отрасли такси

20.08.2025

Российские байкеры продолжают ценить мотоциклы брендов BMW и Harley-Davidson

Российские байкеры продолжают ценить мотоциклы брендов BMW и Harley-Davidson

Моторынок России захвачен китайскими производителями, но в сегменте супербайков с мотором объемом более 800 кубов продолжают лидировать бренды BMW и Harley Davidson

15.08.2025

Руководитель Mercedes-Benz и ACEA Ола Каллениус высказался о крахе европейского автопрома из-за электромобилей

Руководитель Mercedes-Benz и ACEA Ола Каллениус высказался о крахе европейского автопрома из-за электромобилей

CEO Mercedes-Benz и глава ACEA Ола Каллениус заявил, что курс на электромобилизацию погубит европейский автопром

14.08.2025

Июльские продажи новых легковых автомобилей стали рекордными для 2025 года

Июльские продажи новых легковых автомобилей стали рекордными для 2025 года

За семь месяцев 2025 года продажи новых легковушек упали почти на четверть

07.08.2025

Мировые цены на литий упали на 90% после бума 2022 года из-за перепроизводства

Мировые цены на литий упали на 90% после бума 2022 года из-за перепроизводства

Рынок лития ищет новую равновесную цену, но спад на рынке электромобилей может сбить планку вниз

04.08.2025

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

31.07.2025

Возврат к списку