Автопроизводители замораживают экспорт в США из-за того, что тысячи автомобилей внезапно застряли в американских портах

Автопроизводители замораживают экспорт в США из-за того, что тысячи автомобилей внезапно застряли в американских портах

11 апреля 2025


В портах США скопились тысячи импортированных автомобилей в ожидании разъяснения Трампом вопроса о тарифах


автор

Александр Климнов, фото carscoops.com



Автопроизводители приостановили поставки или заняли выжидательную позицию на случай, если президент Дональд Трамп изменит курс, пишет паблик Carscoops.

Торговая война, возможно, началась как повод для заголовков, но ее волновой эффект теперь припаркован – в буквальном смысле, в портах по всей Америке.

Вызванные агрессивной тарифной стратегией президента Дональда Трампа, последствия не только потрясли фондовый рынок непредсказуемыми скачками и падениями, но это также заставило автопроизводителей серьезно пересмотреть стратегию работы на американском рынке.

Несмотря на то, что президент взял паузу в своих масштабных «ответных» повышениях тарифов на 90 дней в отношениях со многими странами, отдельный 25-процентный тариф на автомобили и автозапчасти остается в силе.

Для автопроизводителей это красный флаг, который они не могут позволить себе игнорировать.

Многие бренды заняли выжидательную позицию, прекрасно понимая, что президент может быстро и неожиданно сменить тон.

В настоящее время партии из тысяч импортированных автомобилей и электромобилей находятся в портах по всей территории США, причем, многие бренды вообще полностью приостановили экспортные поставки в Штаты, стремясь избежать уплаты взлетевших пошлин.

Машины застряли, порты переполнены
В беседе Carcoops с The Financial Times неназванные руководители из логистического и автомобильного секторов рассказали, что импортированные автомобили накапливаются в портах США, причем, некоторые из них уже близки к полной загрузке.
1.jpg
Такие бренды как Aston Martin, Audi и Jaguar Land Rover временно приостановили поставки в США в надежде, что их текущих дилерских запасов хватит до тех пор, пока не будут достигнуты долгосрочные соглашения с торговыми партнерами страны.

Понятно, что автопроизводители пробуют все возможные уловки, чтобы избежать уплаты новых огромных тарифов.

В дополнение к складированию новых автомобилей в портах США до того, как импортерам придется платить за тарифы и выпускать машины на дороги, некоторые бренды хотят переместить автоимпорт на таможенные склады в США.

Эти объекты позволят автомобильным компаниям хранить свои новые машины без взимания тарифов.

Путаница в этом вопросе также вызвала обеспокоенность.

Хотя Трамп недавно ввел 25-процентный тариф на все импортируемые автомобили и пообещал ввести налоги на автомобильные комплектующие и запчасти иностранного производства с 3 мая, многие детали остаются неясными.
2.jpg
Так, руководитель немецкой автомобильной компании сообщил FT, что неясно, что представляет собой «автомобильная деталь»: «Является ли деталь двигателем или это каждый винт в этом двигателе?».

Это хороший вопрос.

До тех пор, пока не будет официального руководства, отечественные автовладельцы могут оказаться без доступа к жизненно важным компонентам – плохая новость для всех, кто нуждается в ремонте, и еще хуже для сервисных центров, которые могут оказаться с автомобилями, которые они не смогут починить.

P.S. Самые крутые со времен Великой Депрессии почти что вековой давности действия президента Трампа по «защите американского рынка» через ограничение мировой торговли посредством запретительных тарифов стало почти что «идеальным штормом», который вполне может спровоцировать скатывание мировой экономики в новую «Великую Депрессию», которая как раз и усугубилась из-за введения тогдашними великими державами таможенных барьеров.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе

20.10.2025

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси

17.10.2025

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году

16.10.2025

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!

13.10.2025

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей

10.10.2025

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром

09.10.2025

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек

06.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.