Главная
Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

7 Апреля 2020


За первый квартал рынок новых легковушек вырос на 16,3%


Автор А. Климнов фото автора

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в марте 2020 года было продано 160,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 22,7% выше результата за аналогичный месяц 2019 года (130,9 тыс.).

Наиболее популярным у россиян остается отечественный бренд LADA, который занимает около 20% национального рынка. Так, в прошлом месяце разошлись 31,6 тыс. новых легковых автомобилей отечественной марки, что на 6,6% больше, чем в марте 2019 года.
tab0.jpg
Среди иномарок также лидирует корейский бренд KIA, занимающий второе место на рынке. За март граждане РФ приобрели 23,6 тыс. новых автомобилей данной корейской марки, что почти на 35% больше, чем год назад. Замыкает Топ-3 также корейский бренд Hyundai (+29,3%, до 18 тыс.).

Далее в рейтинге брендов на российском авторынке по итогам марта 2020 года следуют Renault (+10,2%, до 13,1 тыс.) и Volkswagen (+39,5%, до 11,6 тыс.). Кроме них, в Топ-10 вошли также Toyota, Skoda, Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Интересно, что Toyota удалось преодолеть 10-тысячную отметку, а также показать здесь наибольший рыночный рост на 45,2%.

Лидерами модельного рейтинга в марте также как и в предыдущие месяцы стали автомобили бренда LADA. Место главного бестселлера занимает Granta – на модели этого семейства пришлось почти 12 тыс. продаж (+21,7%). Вторую позицию заняла Vesta с результатом 10,8 тыс. (–3%). Интеренсо, что именно серия LADA Vesta оказалась единственной в Топ-10 моделью с отрицательным показателем продаж.
tab1.jpg
Звание же самой популярной иномарки в стране по-прежнему остается за KIA Rio. Так, в прошлом месяце разошлось 9,8 тыс. новых автомобилей этого семейства (седанов Rio и кросс-хэтчбеков X-Line), что на 21,1% больше, чем в марте 2019-го.

В Топ-5 за март также вошли кроссовер Hyundai Creta (+45,8%, до 8,1 тыс.) и седан Volkswagen Polo (+44,3%, до 5,9 тыс.).

По мнению экспертов «АВТОСТАТа», в I квартале нынешнего года российский рынок новых легковых машин тоже вышел в плюс. Объем продаж составил 375,6 тыс., что на 16,3% больше, чем за январь–март 2019 года.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности

22.05.2020

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

20.05.2020

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Авторынки Кореи и Китая уже выходят из коронакризиса, а Европа и Америка ищут дно

18.05.2020

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

18.05.2020

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Темпы восстановления китайского авторынка в апреле ограничила слабая посещаемость дилерских шоу-румов

15.05.2020

Апрель ударил самоизоляцией по рынку легковушек и LCV

Апрель ударил самоизоляцией по рынку легковушек и LCV

Продажи легковых автомобилей рухнули в апреле на 65%, а LCV – на 43%

11.05.2020

Возврат к списку