Большая часть ушедших автобрендов в Россию вернуться уже не сможет

Большая часть ушедших автобрендов в Россию вернуться уже не сможет

28 октября 2022


Эксперт А.Макаров из ГК «Нижегородец» считает, что большинство иностранных брендов, ушедших с российского рынка обратно уже не вернутся


автор

Александр Климнов, фото chinadaily.com.cn


Директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК «Нижегородец» Алексей Макаров в интервью «РГ» высказался в том плане, что большая часть ушедших из России автобрендов обратно уже не вернутся.

Эксперт сказал: «Большая «немецкая тройка» [Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW], бренд Toyota, «корейцы» – их любят россияне, они еще могут вернуться. Ну а для большинства других компаний, когда они захотят возобновить бизнес РФ, уже места не будет.

Если, конечно, наш рынок не начнет расти. Скажем, до прогнозируемых 2–3 млн продаваемых новых автомобилей в год. Ведь именно такой потенциал в России при восстановлении рынка.

А вообще просто посмотрите на последний автосалон в Китае, и вы все поймете. Автомобили из Поднебесной – это вершина технологий, новый дизайн».

Напомним, что ранее стало известно, что Toyota Motor закрыла свой завод под Санкт-Петербургом, Nissan полностью уходит с российского рынка, Mercedes-Benz продает свои активы дилеру «Автодом», а корейские бренды KIA и Hyundai раздумывают над темой ухода из России.

P.S. Тем, не менее эксперт «Нижегородца», думается прав в принципе – ведущие автопроизводители мира из Европы, Японии и Кореи, обойтись в будущем без российского рынка все же не смогут, но наш рынок станет ареной их борьбы с ведущими китайскими автопроизводителями, к тому же возможно, производителями электромобилей.
Tab.jpg
P.P.S. Кстати, с начала года автоэкспорт из Китая по всему миру (фото на заставке) возрос на 55,5%, а электромобилей – на 101,2%, за три квартала составив 2,12 млн., из которых примерно десятая часть пришлась на Россию, причем в РФ китайские автомобили в третьем квартале уже занимают более четверти рынка (26%), а в отдельных сегментах (типа SUV) еще больше. Таким образом, по итогам всего 2022 года КНР может реально выйти на второе место в мире по автоэкспорту (если возьмет планку в 3 млн машин) вслед за Японией, даже опередив ФРГ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российскому национальному рейтингу безопасности RuNCAP – быть!

Российскому национальному рейтингу безопасности RuNCAP – быть!

Российский рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP перезапускается

20.05.2025

Правительству РФ предложили перевести каршеринг только на «Лады» и «Москвичи»

Правительству РФ предложили перевести каршеринг только на «Лады» и «Москвичи»

Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг

19.05.2025

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза

13.05.2025

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже

12.05.2025

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть

07.05.2025

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%

07.05.2025

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа

06.05.2025

Возврат к списку