RAMR сравнил возраст парка японских и корейских SUV в России
Александр Климнов, фото И.Горфина
По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) на 1 января 2019 года парк внедорожников и кроссоверов (SUV) в России насчитывал 9,9 млн машин. В российском парке внедорожников наибольшая доля в 36,1% все же приходится на японские бренды. Корейские бренды, соответственно, заняли 11,8% парка SUV.
Парк внедорожников японских брендов также оказался более возрастным: на долю автомобилей возрастом до 5 лет пришлось 27,6% парка. При этом, внедорожники младше 5 лет составляют основную долю в 40% от парка корейских марок.
Что же касается самых старых автомобилей, возрастом более 20 лет, то в парке японских SUV они составляют 9,7%, а в парке корейских – только 1,3%.
P.S. Это неудивительно, ведь японцы поставляли в основном недешевые Toyota (модель RAV4 и разнообразные модели серии Land Cruiser), а также Mitsubishi Pajero, а корейцы особо массово вышли на российский рынок с кроссоверами в последние годы за счет локализации в нашей стране. Так, Hyundai Creta выступает 4-й или 5-й новой моделью на автомобильном рынке вообще. Среди японских же внедорожников достаточно много праворульных, серым и черным образом ввезенных в основном через Дальний Восток. Отсюда и такой большой процент пожилых машин.
Загрузка