Евросоюз потерял в марте половину авторынка

Евросоюз потерял в марте половину авторынка

2 мая 2020


Европейский автопром недовыпустил в первом квартале 2,2 млн машин


автор

Александр Климнов, фото oilprice.com


Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автомобильной промышленности (ACEA), в марте 2020 года число регистраций новых легковых и коммерческих автомобилей на рынках стран ЕС (уже без учета по совершившей брексит Великобритании, где, кстати, продажи легковушек в марте сократились на 44% и на 31% за квартал) обвалились на 55,1% и 47,3%, соответственно.
tab_PC.gif
В марте, когда блокчейн был введен в большинстве стран-членов ЕС с середины месяца, подавляющее большинство европейских дилеров закрыли свои шоу-румы в конце марта, поэтому спрос на легковые автомобили во всем регионе ЕС упал более чем наполовину, а количество регистраций новых автомобилей снизилось до 567,3 тыс.
Кстати, автопром ЕС недовыпустил к апрелю из-за блокчейна 2,2 млн автомобилей.

Рынки 27 стран-членов ЕС в марте обвалились, причем, Италия пострадала больше всех. Количество регистраций новых легковых автомобилей упало на Апеннинах на 85,4% до всего лишь 28 326 ед. (по сравнению с 194 302 ед. в марте 2019 года), соответственно, во Франции (–72,2%), Испании (–69,3%) и Германии (–37,7%) регистрации новых машин также упали катастрофически.

В первом квартале этого года количество регистраций новых легковых автомобилей в ЕС снизилось на 25,6% в годовом исчислении до 2,48 млн. Спрос упал и на каждом на четырех основных рынков ЕС – в Италии (–35,5%), во Франции (–34,1%), в Испании (–31%) и в Германии (–20,3%).

ACEA предложила в качестве мер по выходу автопрома из кризиса (по окончании пандемии COVID-19, естественно) запустить программы поддержки тех семей, которые финансово пострадали из-за кризиса, вызванного эпидемией, и не смогут покупать новые экологически чистые автомобили и электромобили.

На позапрошлой неделе исполнительный вице-президент Комиссии Франс Тиммерманс, отвечающий за «зеленую сделку», выступил перед членами Европарламента с идеей помочь домохозяйствам с покупкой нового автомобиля. Он сказал: «Почему бы нам не сделать это с помощью схемы экологической утилизации, позволив заменить старый и экологически грязный автомобиль на более чистый или даже электромобиль с нулевым выбросом?». Действительно, похоже, что отраслевые призывы к кардинальному обновлению парка все чаще повторяются в кругах ЕС. Тем не менее эти идеи должны быть воплощены в конкретные меры поддержки, которые, в свою очередь, также должны быть осуществлены всеми 27 государствами-членами Евросоюза. 

P.S. Кризис как твердят все аналитики в последние месяцы – это не только потери, но и возможности. Если Евросоюз, действительно, изыщет необходимые средства, то вполне возможно, что электромобильность получит в Европе очередное ускорение именно благодаря коронавирусу.
 
P.P.S. Согласно новейшим статданным рынок Италии сколлапсировал в апреле уже на 98%! Регистрации новых легковушек за первые 24 дня апреля составили лишь 2182 ед., против 107 930 ед. годом ранее.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

Китайский автопром перевыполняет планы Пекина по переходу на электромобили

По предварительным расчетам в 2024 году китайский рынок машин с электроприводом превысит рынок автомобилей с ДВС

02.01.2025

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году

28.12.2024

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й

26.12.2024

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей и западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание»

25.12.2024

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийская ассоциация дилеров (CNCDA) объявляет судебную войну VW за его прямые продажи возрождаемого бренда Scout

25.12.2024

Возврат к списку