27 ноября 2020
В ближайшие 5 лет линейка электромобилей Volkswagen займет все сегменты
Volkswagen ID.3 уже вышел на ведущую позицию в Европе – на очереди Китай и весь мир
Электрохэтчбек VW ID.3, чье производство началось в ноябре прошлого года, только сейчас стал бестселлером рынка BEV, так как его продажи начались лишь со второй половине нынешнего года из-за задержки с проблемным программным обеспечением. Теперь же эта модель весьма быстро наверстывает отставание – за считанные месяцы, взлетев на самую вершину рейтинга, и подняв долю концерна Volkswagen Group в сегменте BEV до 29%, причем, очевидно, что это только начало. Так, по данным агенства JATO суммарный объем продаж VW ID.3 на крупнейших рынках 20 стран Европы составил в октябре нынешнего года 10 475 ед.Городской электромобиль VW ID.1 будет выглядеть примерно так
Мини-электромобиль ID.1 в серии состоится не ранее 2024 года и заменит нынешний ситикар e-Up (параллельно будут выпускаться его клоны под марками Skoda и Seat), сообщил изданию Automotive News Europe источник внутри компании. Такая подвижка по срокам произойдет из-за стремления Volkswagen Group первоначально запустить на рынок более дорогие и прибыльные модели: ID.3, ID.4 и ID.5....или так
Обе этих модели как и ID.3 будут основаны на глобальной электроплатформе VW MEB, но в бюджетной ее версии – без разнообразными цифровых ассистеров, продвинутой инфотейнмент системы, онлайн-сервисов и т.д. Однако это станет возможным только в случае применения более доступной, но и менее энергоемкой литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи емкостью не более 36 кВт·ч. Представитель VW сказал по этому поводу: «Электрическая версия Golf (e-Golf – авт.) располагала батареей емкостью 36 кВт·ч, но, поскольку небольшой электромобиль предназначен в первую очередь для езды по городу с ограниченным суточным пробегом, я вполне могу представить, что батареи даже такого скромного размера будет достаточно». Соответственно городскому ID.1 достанутся АКБ емкостью на выбор 24 кВт·ч (запас хода в 300 км) или 36 кВт·ч (в 430–450 км). Кроме базового 5-дверного хэтчбека, салон которого из-за более компактной электросиловой установки станет просторнее, будут разработаны его кросс-версия и развозной «каблучок».
Рендер VW ID.2 от carbuyer.co.uk
Прототип кроссовер-купе VW ID.5 заснят папараци на тестах в Нюрнбергринге
В планах VW значится выпуск новых моделей электромобилей после выхода ID.3 в сентябре на рынок в Европе. За грядущим кроссовером ID.4, нацеленным, прежде всего, на рынки США и Китая, а также Европу, последует ID.5 в стиле кроссовер-купе. Кроме того, в 2022 году будет запущен в серию минивэн ID.Buzz, а в 2023 году – полноразмерный седан Aero (в КНР – ID.6) с запасом хода до 700 км (435 миль), созданный на основе концепта ID.Vizzion, а также унифицированный с ним универсал Aero B на основе концепта Space Vizzion.Полноразмерный электроуниверсал VW Aero B 2023 года будет создан на основе концепта Space Vizzion 2019 года
Концерн Volkswagen Group объявил в середине нынешнего ноября, что нарастит инвестиции в электромобили, автономное вождение и связанные с ними технологии будущего примерно до 73 млрд евро ($86 млрд), что составит половину бюджета компании до 2025 года в объеме 150 млрд евро. В настоящее время бренд Vokswagen планирует произвести к 2023 году первый миллион BEV, а к 2025-му –1,5-миллионный. После достижения в 2023 году рубежа в 1 000 000 проданных электромобилей, немецкий концерн развернет выпуск более дешевых моделей, доведя линейку электромобилей на платформе MEB к 2025 году до 27 моделей и до 75 моделей на всех платформах концерна к 2029 году, естественно, в модельных рядах всех брендов, включая VW, Audi, Skoda и Seat.Распределение европейского рынка в октябре по сегментам – VW ID.3 еще не в Топ-3 сегмента Compact, но находится на пути к вершине
P.S. Вопрос – займет ли «электричка» Volkswagen ID.3 «свято место» нынешнего многолетнего бестселлера европейского рынка – VW Golf, наверное, уже не предмет спора – биться об заклад здесь скорее можно уже только о сроках, когда это наступит. Впрочем, помешать ему в этом (путем внурифирменного каннибализма) может лишь электрокроссовер ID.4, который относится к более модному сегменту E-SUV.
|
Половина мировых бестселлеров 2024 года носит бренд Toyota
30.06.2025
Для государственных тендеров по закупке автомобилей добавили норматив по экономичности
25.06.2025
Группа «Аэрофлот» все же рассчитывает частично получить западные авиалайнеры
20.06.2025
Продажи новых легковых автомобилей могут вернуться к уровню 2024 года уже в 2026-м… или в 2028-м
17.06.2025
Руководители китайских автобрендов коллективно обвинили в провоцировании демпинга компанию BYD
13.06.2025
Пока Трамп и Илон Маск враждуют, США начинают перезагрузку давних правил по вредным выбросам
09.06.2025
В мае и за 5 месяцев 2025 года зафиксировано снижение по всем секторам рынка новых и подержанных авто
05.06.2025