27 ноября 2020
В ближайшие 5 лет линейка электромобилей Volkswagen займет все сегменты
Volkswagen ID.3 уже вышел на ведущую позицию в Европе – на очереди Китай и весь мир
Электрохэтчбек VW ID.3, чье производство началось в ноябре прошлого года, только сейчас стал бестселлером рынка BEV, так как его продажи начались лишь со второй половине нынешнего года из-за задержки с проблемным программным обеспечением. Теперь же эта модель весьма быстро наверстывает отставание – за считанные месяцы, взлетев на самую вершину рейтинга, и подняв долю концерна Volkswagen Group в сегменте BEV до 29%, причем, очевидно, что это только начало. Так, по данным агенства JATO суммарный объем продаж VW ID.3 на крупнейших рынках 20 стран Европы составил в октябре нынешнего года 10 475 ед.Городской электромобиль VW ID.1 будет выглядеть примерно так
Мини-электромобиль ID.1 в серии состоится не ранее 2024 года и заменит нынешний ситикар e-Up (параллельно будут выпускаться его клоны под марками Skoda и Seat), сообщил изданию Automotive News Europe источник внутри компании. Такая подвижка по срокам произойдет из-за стремления Volkswagen Group первоначально запустить на рынок более дорогие и прибыльные модели: ID.3, ID.4 и ID.5....или так
Обе этих модели как и ID.3 будут основаны на глобальной электроплатформе VW MEB, но в бюджетной ее версии – без разнообразными цифровых ассистеров, продвинутой инфотейнмент системы, онлайн-сервисов и т.д. Однако это станет возможным только в случае применения более доступной, но и менее энергоемкой литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи емкостью не более 36 кВт·ч. Представитель VW сказал по этому поводу: «Электрическая версия Golf (e-Golf – авт.) располагала батареей емкостью 36 кВт·ч, но, поскольку небольшой электромобиль предназначен в первую очередь для езды по городу с ограниченным суточным пробегом, я вполне могу представить, что батареи даже такого скромного размера будет достаточно». Соответственно городскому ID.1 достанутся АКБ емкостью на выбор 24 кВт·ч (запас хода в 300 км) или 36 кВт·ч (в 430–450 км). Кроме базового 5-дверного хэтчбека, салон которого из-за более компактной электросиловой установки станет просторнее, будут разработаны его кросс-версия и развозной «каблучок».
Рендер VW ID.2 от carbuyer.co.uk
Прототип кроссовер-купе VW ID.5 заснят папараци на тестах в Нюрнбергринге
В планах VW значится выпуск новых моделей электромобилей после выхода ID.3 в сентябре на рынок в Европе. За грядущим кроссовером ID.4, нацеленным, прежде всего, на рынки США и Китая, а также Европу, последует ID.5 в стиле кроссовер-купе. Кроме того, в 2022 году будет запущен в серию минивэн ID.Buzz, а в 2023 году – полноразмерный седан Aero (в КНР – ID.6) с запасом хода до 700 км (435 миль), созданный на основе концепта ID.Vizzion, а также унифицированный с ним универсал Aero B на основе концепта Space Vizzion.Полноразмерный электроуниверсал VW Aero B 2023 года будет создан на основе концепта Space Vizzion 2019 года
Концерн Volkswagen Group объявил в середине нынешнего ноября, что нарастит инвестиции в электромобили, автономное вождение и связанные с ними технологии будущего примерно до 73 млрд евро ($86 млрд), что составит половину бюджета компании до 2025 года в объеме 150 млрд евро. В настоящее время бренд Vokswagen планирует произвести к 2023 году первый миллион BEV, а к 2025-му –1,5-миллионный. После достижения в 2023 году рубежа в 1 000 000 проданных электромобилей, немецкий концерн развернет выпуск более дешевых моделей, доведя линейку электромобилей на платформе MEB к 2025 году до 27 моделей и до 75 моделей на всех платформах концерна к 2029 году, естественно, в модельных рядах всех брендов, включая VW, Audi, Skoda и Seat.Распределение европейского рынка в октябре по сегментам – VW ID.3 еще не в Топ-3 сегмента Compact, но находится на пути к вершине
P.S. Вопрос – займет ли «электричка» Volkswagen ID.3 «свято место» нынешнего многолетнего бестселлера европейского рынка – VW Golf, наверное, уже не предмет спора – биться об заклад здесь скорее можно уже только о сроках, когда это наступит. Впрочем, помешать ему в этом (путем внурифирменного каннибализма) может лишь электрокроссовер ID.4, который относится к более модному сегменту E-SUV.
|
Доля «китайцев» в легковом парке РФ достигла 4%
26.07.2024
Отечественные марки составляют свыше 2/3 российского парка легковых авто
24.07.2024
«Москвичей» для нужд чиновников стали покупать в пять раз больше, чем годом ранее, а Haval прибавил 25%
24.07.2024
Доля легковых автомобилей в российском автопарке составляет 85%
23.07.2024
Китайские автомобили успешно занимают российский рынок, но отечественные авто сохраняют ряд преимуществ
22.07.2024
Китайские марки особенно активны в сегментах фургонов и бортовых грузовиков
19.07.2024
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
18.07.2024