Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года
11 октября 2019
Продажи LCV подразделения Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%
Александр Климнов, фото VW NFZ
По всему миру за первые девять месяцев этого года подразделением Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) концерна Volkswagen Group было поставлено клиентам 369 850 ед. (–0,5%) легких коммерческих автомобилей (LCV), что примерно соответствует уровню прошлого года (371 800 ед.). Так серия Crafter II (LT4) продемонстрировала свой потенциал роста более чем 30-процентным взлетом продаж.
В Западной Европе, центральном для продаж бренда, клиентам было поставлено 257 100 автомобилей (253 700 ед. в предыдущем году) – рост составил 1,3%. Крупнейшим национальным рынком сбыта для VW NFZ осталась Германия с 96 300 автомобилями и ростом на 1,2% к прошлому году с его 95 100 ед. После внутреннего немецкого рынка крупнейшим европейским рынком для бренда снова стала Великобритания с 36 100 ед. (–0,3%) против 36 200 ед. годом ранее. Прочие крупнейшие европейские рынки LCV показали:
• Франция – 13 750 ед. (–4,3%)
• Испания – 13 500 ед. (+10,6%)
• Италия – 9700 ед. (+4,8%)
В Восточной Европе клиентам было доставлено 34 800 ед. (+14,2%).
В России Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать устойчивый рост продаж на 1,5%. Так, в сентябре 2019 года клиентам было передано 665 ед. LCV. Всего за январь-сентябрь 2019 года было реализовано 5462 ед. LCV, что на 1,6% больше прошлогодних результатов. Самыми популярными автомобилями бренда VW NFZ на российском рынке остаются представители семейства Т6 в сериях Multivan, Caravelle, Transporter и California.
Всего в сентябре клиентам было передано 416 автомобилей семейства T6.
Практичный и экономичный «каблучок» Volkswagen Caddy сохраняет свою популярность. Так, в сентябре 2019 года было реализовано 134 ед. этой модели.
Отдельно стоит отметить высокий объем продаж пикапов Amarok. В сентябре клиентам было передано 62 таких машины. Высоким продажам на российском рынке способствует не только высокое качество и широкий модельный ряд при конкурентоспособных ценах, но и широкая дилерская сеть от Калининграда до Владивостока. Северная и Южная Америка. Поставки в Мексику выросли на 35,6% до 7400 ед. В Южной Америке поставки сократились на 15,7% до 29 200 ед. Бразилия снова стала крупнейшим национальным рынком в Латинской Америке – здесь было продано 14 500 ед. LCV бренда VW NFZ (+13,5%). Тем не менее, в регионе наблюдается слабость на аргентинском рынке, где продажи упали на 35,9% по сравнению с предыдущим годом – до 10 150 автомобилей. Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток.
В Африке компания VW NFZ поставила за первые девять месяцев года 16 400 автомобилей (+24,2%). В ближневосточном регионе – 8050 ед. (–44,6%). Турецкий рынок, в частности, продолжал снижаться в годовом исчислении из-за инфляции и слабости лиры, обрушившись на 52,7% до 6000 ед. В Азиатско-Тихоокеанском регионе с начала года потребителям было доставлено 16 900 автомобилей (–14,9%). Поставки VW NFZ по моделям:
• Серия T6 – 149 000 ед. (–2,2%)
• Caddy – 115 100 ед. (–3,8%)
• Amarok – 54 600 ед. (–10,7%)
• Crafter – 50 700 ед. (+31,4%)
Справка:
Volkswagen Коммерческие автомобили или VW NFZ выступает как самостоятельный бренд в составе Volkswagen Group и отвечает за разработку, производство и продажу LCV во всем мире. В фирменную линейку моделей входят серии Caddy, T6, Crafter и Amarok. Консультируясь со своими клиентами Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает перспективные концепции транспортных средств, телематические и логистические решения для экологичного использования ресурсов с максимально возможной эффективностью. В 2018 году бренд продал около 500 тыс. LCV, произведенных на его производственных площадках в немецком Ганновере, польских Познани и Вжесне, а также аргентинском Пачеко. В компании VW NFZ по всему миру работают более 24 000 человек, из них примерно 15 000 человек на заводе в Ганновере.
Загрузка